|
"Поэтическая тетрадь"
|
19 октября в 3 "Б" классе прошёл урок по литературному чтению.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по разделу "Поэтическая тетрадь 1", закрепить их на практике; создать условия для развития у школь-ников умения структурировать информацию.
Задачи урока:
Образовательная: содействовать закреплению знаний по теме "Обобщение по разделу Поэтическая тетрадь 1"
Развивающая: развивать речь - обогащение и усложнение словарного запаса; развить умения анализировать и оценивать собственную деятельность и деятельность своих товарищей, навыки работы с ИКТ;
Воспитательная: воспитывать такие нравственные качества, как доброта, человеколюбие, нравственный самоконтроль.
Хорошо известно, что только целенаправленная самостоятельная деятельность приведёт к устойчивым знаниям и учебным навыкам. В ходе изучения произведений отдельных авторов, учащиеся в основном являются слушателями. Они слушают, что говорит учитель, читают то, что дано в учебнике или слушают то, что отвечают их товарищи. Такая информация ненадолго остаётся в памяти учащегося, и уроки носят формальный характер. Чтобы добиться устойчивых знаний, я разработала уроки, к которым мы с детьми тщательно готовимся в течение изучения всего раздела. Этому предшествует большая поисковая и творческая деятельность. Учащиеся класса (26 человек) разбиваются на 4 группы, в каждой группе выбирается командир. Этот человек координирует работу группы, консультируется с учителем и докладывает, как продвигается подготовка к выступлению на уроке. Ребята получают задание и памятки их выполнения. Только чётко разработанный план даёт положительные результаты.
Кл.рук. И.Н.Мотина
|